Структура учебного процесса

Процесс обучения специалистов системы здравоохранения и образовательных медицинских учреждений обеспечивается путем реализации образовательных программ различного типа и содержания, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов.

Образовательные программы реализуются:

- в циклах повышения квалификации в виде краткосрочного тематического обучения, тематических и проблемных семинаров, длительного обучения;

- в профессиональной переподготовки специалистов, целью которой является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

ИДПО проводит обучение по следующим специальностям:

1. Акушерство и гинекология
2. Анестезиология и реаниматология
3. Бактериология
4. Гастроэнтерология
5. Гематология
6. Дерматовенерология
7. Детская хирургия
8. Детская кардиология
9. Инфекционные болезни
10. Кардиология
11. Клиническая лабораторная диагностика
12. Клиническая микология
13. Клиническая фармакология
14. Лечебная физкультура и спортивная медицина
15. Неврология
16. Нейрохирургия
17. Неонатология
18. Общая врачебная практика (семейная медицина)
19. Общая гигиена
20. Онкология
21. Организация здравоохранения и общественное здоровье
22. Ортодонтия
23. Отоларингология
24. Офтальмология
25. Патологическая анатомия
26. Педиатрия
27. Профпатология
28. Психиатрия
29. Психиатрия-наркология
30. Пульмонология
31. Ревматология
32. Рентгенология
33. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
34. Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
35. Сердечно-сосудистая хирургия
36. Скорая медицинская помощь
37. Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
38. Стоматология детская
39. Стоматология ортопедическая
40. Стоматология терапевтическая
41. Стоматология хирургическая
42. Судебно-медицинская экспертиза
43. Сурдология-оториноларингология
44. Терапия
45. Травматология и ортопедия
46. Трансфузиология
47. Ультразвуковая диагностика
48. Урология
49. Физиотерапия
50. Фтизиатрия
51. Функциональная диагностика
52. Хирургия
53. Челюстно-лицевая хирургия
54. Эндокринология
55. Эндоскопия
56. Эпидемиология

Подготовка проводится как на бюджетной, так и на хозрасчетной основе.


Положение о порядке разработки дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки